rococo_large_1.gif
rococo_small.gif

"Наше" время

 

 

"Каждый день бывал Я с вами в храме, и вы не поднимали на Меня рук, но теперь ваше время и власть тьмы" (От Луки 22:53,54). Нет времени "нашего". Утверждая "наше" человек утверждает свою власть над временем. А у нас все от Бога, и нет ничего "нашего". У Бога тысяча лет как один день, и один день как тысяча лет. Для безсмертной Души нет времени, потому как она безсмертна. Безсмертие Души утверждается Духом Святым, снисходящим на каждого искренне любящего Бога и ближнего. Кто не Любит - тот мертв еще будучи жив телом.

История России – это история борьбы невежества с несправедливостью. Бесконечный тупик расцерковленной русской интеллигенции, снующей в поисках выхода во мраке невежества и безбожного самокопания, напоминает поиски в стогу сена иголки солнечным днем при помощи фонарика… В свое время "великий" русский писатель А. Куприн, проживая в своем доме в Балаклаве (как раз под развалинами Генуэзской крепости), написал государю-императору всея Руси краткое письмо: «Объявляю Балаклаву вольным городом! Куприн». Александр внимательно прочитал «декларацию» и собственноручно отписал: «Генерал-губернатору Ялты, господину Думбадзе! Лично проследите, чтобы Куприн закусывал. Александр». Истинная Свобода не во вседозволенности, а в освобождении от злобы и гордыни.

Псевдопатриоты муссируют тематику «славянских корней» Веры, городят огород мутных идей, воображая эту вавилонскую башню «ударом русских богов». Никакого удара в принципе быть не может, потому что ударять нечем. Вся эта современная «мутнота», пытающаяся возродить какие-то синкретические культы, а попросту случайный набор современных суеверий со скаканием через костер, пусканием венков, вождением хороводов и сжиганием чучел, - не более чем примитивное стремление к неким историческим «корням», найти которые в Православии люди не смогли по собственному невежеству и гордыне. Русского атеиста-нигелиста-мистика пугает сегодняшнее Православие из-за своего ярко выраженного ожидовствления. Националисты так и называют Христианство - «жидовская вера». Все дело в том, что заполонившую Православие ересь жидовствующих русские принимают за само Православие, в то время как к Благовестию Христову ветхозаветность имеет отношение только как палач к мученику. Кто еще кроме Христа пошел на смерть за людей? Мухаммед, Заратустра, Будда, Кришна, Блаватская, Хаббард, Конфуций, или Моисей? Никто - все жили и толстели.

И, обличенные неуемными знаниями, русские интеллигенты придумывают себе кабалистическо-герметические, астральные, эзотерические, и другие "веры", которые направлены именно на создание "земного царства благополучия". "Неба" там нет. А кто-то подается в ярые националисты.

Национализм всегда вненационален, он еще всегда и абсолютно бездуховен. Именно поэтому националисты в основном язычники и антихристиане. А те из них кто именует себя христианами - не имеют в себе ни капли Любви, ни капли внутреннего покоя, ни капли смирения, а значит и Бога в них нет. Потому как Любовь к Богу без любви к ближнему вообще не существует. А ближний - это не тот, кто сродник, готовый ограбить брата, не простить ему обиды, а то и убить, а тот, кто милостив к тебе, тот, кто окажет помощь в трудную минуту.

Мы образовались из единения огромного числа разрозненных протокорней, вобрав в себя все их характерные черты. Осевшие кочевники-скотоводы нескольких народов объединились с бежавшими от нужды землепашцами, поселились среди смешанного леса у народности типичных собирателей, а на княжество пригласили потомственных войнов. С укреплением вобрали в себя всех пришлых, и в первую очередь войнов со всех окружающих земель. Безумствовали в язычестве, и даже приносили человеческие жертвы. Но постепенно поняли, что наша земля гораздо больше, чем наши потребности. Огромное пространство России, ее богатства и разнообразие определили наш безудержный и спокойный менталитет радушного хозяина огромных земель. Мы всегда стремились найти себе такого Бога, который бы соответствовал нашей собственной широте и нашему собственному добротолюбию. Потому мы разом все приняли Православие, основанное на Христовом Евангелии. Но внутри мы многонациональны и разнообразны. Поэтому нас и «метет» из стороны в сторону, поэтому нам не подходит ни чей шаблон. Поэтому мы и в Вере не менее чем «ортодоксы», - христиане, но совсем не как все. Догматика католичества нам что колодки, а ветхозаветность что пьяный бред. Но мы легко ввергаемся в суеверие, потому как Бог нам дал слишком много всего, чтобы мы были благодарны Ему за малое. И мы, бывшие совершенными язычниками, сразу восстаем не менее как «Третий Рим», … самовозложивший на себя корону римских кесарей и герб Византии. Но все это наше уже давно по праву. Одно дело «считаться», а другое дело - «быть». Мы на деле уже давно несем крест, который сами на себя возложили, поэтому этот наш Крест от Бога.

Загадки славянской Души многие столетия волнуют умы исследователей. А сами славяне, ступая по тернистому пути жизни, то забредают на обочину «Ивана – родства не помнящего», то склоняются к самоубийственной стремнине национал-шовинизма. Золотая середина, - своеобразное «Лезвие бритвы» Истины, доступно пониманию очень немногими. Готовых рецептов быть просто не может. Нужно знать свое прошлое, адекватно оценивать настоящее, и умело прогнозировать возможное будущее. Все три компонента не так уж и просты и, зачастую, в каждом из них содержатся два остальных. Поэтому даже правильная оценка прошлого это и есть верный прогноз грядущего и успешное самоутверждение в настоящем.

Как только человек умный и образованный вырастает из штанишек язычества, он попадает под искушение образованием, а также неумелое пастырство. Образование отметает чистое язычество. Руссофильство и великоросские настроения закономерно противятся ожидовствлению. А грешный и гордый нрав не может дать постичь торжество Благовестия Христова. И свободолюбивая русская Душа придумывает себе Бога, не понимая, что только Православие делает человека истинно свободным, потому как только нашедший Любовь - истинно свободен.

Мы знаем, что «Царству Небесному» будет предшествовать «Рай Земной» - принадлежащий Антихристу. «Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» (2-е Фессалоникийцам 2:3-4). А значит, нынешнее Православие непременно носит черты Жены-Любодеицы. Тем более, если мы утверждаем, что наступают (наступили) "Последние Времена", то это именно так.

Царство Антихриста устанавливается на неудовлетворенности масс своим нынешним положением. И он предложит им новый мировой порядокНо именно Зло изначально создаст то самое «стартовое положение», чтобы под предлогом его перемены - установить свое владычество. Так было - так будет. Фашисты, коммунисты, революции… Извечный вопрос - старики говорят: «вот молодежь пошла, а в наше время…» Мы относим это к «старчеству» говорящего, а не к его объективности… Так все старики говорят о молодежи… Не факт. Объективный опрос ВЦИОМ 2006 г. показал: «за последние 10–15 лет россияне, по их собственному признанию социологам, стали менее: честными (66% против 9%), душевными (62% против 10%), доброжелательными (63% против 11%), искренними (63% против 9%), бескорыстными (67% против 8%) и даже патриотичными (60% против 17%)». Опрос НЕ стариков. «При этом 76% опрошенных (от 63% в группе 18–24 лет до 82% в группе «от 60 и выше») склонны думать, что во всем виновата власть, и следовательно, поддержание благоприятного морально-нравственного климата в обществе без участия государства невозможно. Причем за два года, прошедшие с момента предыдущего аналогичного опроса ВЦИОМ, доля сторонников такого мнения возросла на 10%. «Если же говорить о людях 18–24 лет, среди них 55% заявили: «Сегодня мы живем в другом мире, чем раньше, и многие моральные нормы сегодня уже устарели. Наш мир жесток, и, чтобы добиться успеха в жизни, иногда приходится переступать через моральные принципы»». Наступило «общество потребления». Мораль умирает.

  

Все Христианство в своём развитии проходит разные периоды (существует в разных парадигмах): сначала парадигма иудеохристианства, затем парадигма эллинистического христианства, затем государственная парадигма, которая на Востоке воплотилась в христианство Византийского типа, а на Западе в Римский католицизм. Но далее на Востоке развитие христианства прекратилось, а на Западе прошло через Реформацию (породившую протестантизм, который реставрировал богослужебные формы рубежа 1-2 веков), через парадигму Нового времени и вступает сейчас в т.н. экуменическую парадигму. Переход от одной парадигмы к другой всегда был очень болезненным, сопровождался расколами и ересями. Это и гностические ереси, сопровождавшие переход к эллинистической парадигме; тринитарные и христологические споры, в которых христианство сложилось как государственная религия; Реформация и современный кризис христианства, который есть лишь поиск перехода к очередной парадигме. В этом смысл широко известного парадокса: «Христианство всегда одно и то же, но не то же самое». Ветхозаветное иудейство, поразило как рак все структуры Церкви.

 Иоанн Кронштадский писал в 1904 году: «Из обличений Лаодикийских предстоятелей ясно, - что равнодушие пастырей будет последним явлением церковной жизни при необычайном развитии материальной обеспеченности. Наступит такое явление: церковь без благодати Св. Духа, пастыри - пасущие сами себя, проповедь - звуки голоса. Куда будет стремиться такая церковь? Как блуждающая комета стремится куда-то и сталкивается с другою кометою, так и блуждающая церковь стремится к слиянию с другою блуждающей церковью, которая есть синагога сатаны». «Господь преимущественно назирает за поведением архиереев и священников, за их деятельностью просветительною, священнодейственною, пастырскою... Нынешний страшный упадок веры и нравов весьма много зависит от холодности к своим паствам многих иерархов и вообще священнического чина».

Из пророчеств Серафима Саровского: «Господь открыл мне, что будет время, когда архиереи земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за то гнев Божий поразит их. Три дня стоял я, просил Господа помиловать их и просил лучше лишить меня, убогого Серафима, Царствия Небесного, нежели наказать их. Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима и сказал, что не помилует их, ибо будут учить учениям и заповедям человеческим, сердца же их будут далеко от Меня».

Епископ Феофан Затворник: «Тогда, хотя имя христианское будет слышаться повсюду, и повсюду будут видны храмы и чины церковные, но все это - одна видимость, внутри же отступление истинное». «Того и гляди, вера наша совсем испарится - епископы и попы всюду спят. Через поколение, много через два, иссякнет наше Православие». «Горько, горько то, что творится у нас среди мыслящих. Все ум потеряли. Философские воззрения не в ходу, руководятся ветром навеваемыми началами. Святая вера отодвинута на задний план. И даже богословствующие потеряли настоящие основы богословствования православного, и все смеются».

Власть – не средство – цель. Диктатуру учреждают не для того, чтобы охранять революцию, это революцию совершают для того, чтобы установить диктатуру. Цель репрессий – репрессии. Цель власти – власть.

«Идеология» происходит от слов «Идея»-«Логос» (и то и другое - признак Бога), поэтому бездуховная идеология - это ложь, а политическая идеология - это всегда идеология Врага, где духовность подменена устремлениями отдельной кучки демоса. Если кто-то думает, что у власти на самом деле просто находятся «не те политики», и что при выборе «хороших» все изменится, то он по меньшей мере «не разумен» дважды. «Политика» с точки зрения взаимоотношений «polisа» - государства и «демоса» (народа), мутирующего в «деймоса» (ужаса), это категория вовсе не политическая (сиреч - государственная), а виртуальная, то есть сугубо психологическая, а значит всегда личностная. Это категория КАЖИМОСТИ. Мы всегда оперируем в «политике» вовсе не реалиями объективности, а виртуалиями «нравится - не нравится», при этом придавая откровенному «пузырю» какие-то мнимые псевдоэкономические вывернутые аргументы, которых просто не может существовать по определению.

Власть есть всегда - прообраз Царства Зверя. И он всегда будет стремится создать общество потребления, общество управляемое, и зависимое, почитающее эту самую власть. Для себя и во имя себя. В государственности не может быть никакой духовности, потому как духовность - характеристика и понятие Души от Бога, а государство - машина подавления и принуждения и создается человеком ради власти. А Царство Небесное - не от мира сего. Кесарю - кесарево. Духовному человеку Царь - Один.

Антихрист построит свою религию на базе Православия, на обломках Православия и вместо Православия. Нет, окончательно Православие не исчезнет до тех пор пока на Земле будет жив хоть один праведник. Во времена Григория Богослова из полутора тысяч храмов истинно Православным был только один. И ничего, как видите Православие живо.

«Прими сию примету и будешь знать: когда отымется благодать Святого Духа, тогда будут творить бдения и литургии вскачь по большой дороге, как то и ныне на Западе … Будут взаимно посылать послания и получать послания разнообразного содержания и по различным предметам, то есть монашествующие вдадутся в литературу, в исследование научных и политических вопросов, расположение же их всецело обратится от духовных благ к суете», - Святой Нил Мироточивый.

«Последнее христианство возьмет от древнего только оболочку, содержание же незаметно будет подменено новым духом, иным стилем жизни, образом мышления и другими ценностями… Но обращает на себя внимание несколько странный момент: при всемирной проповеди Евангелия очень многие обратятся к истинной вере… Но вдруг тут же, вскоре после этого – начнется небывалое гонение на Православную Церковь, весь мир восстанет против истинных христиан…», - архимандрит Лазарь.

Соловецкий старец Зосима сказал: «Когда услышите, что пришел на землю или явился на земле Христос, то знайте, что это – антихрист». Многие учителя Церкви говорят, что власть Антихриста будет так замаскирована, что, пожалуй «даже образ антихриста будет написан в классическом византийском иконописном стиле».

 

Так что общеизвестный "плач Ярославны" о «симфонии властей» не имеет под собой ровно никакого основания кроме все того же стремления к Царству Зверя. Империя – Абсолютное Зло. Православная Империя – МИФ!

Царь Небесный – Утешитель, Дух Святой.

Царица Небесная – Пресвятая Богородица.

Царство Христово – в душе Православной.

Царство на Земле – царство Антихриста.

Потому и кричали еврейские первосвященники: «нет у нас царя, кроме кесаря». Вот иудеям царь земной и нужен. Кесарю – кесарево. А православный Богу служит, и иного не знает. А «наместник Божий на Земле», - это фараон, это «папизм».

2-е послание апостола Петра, глава 2:19: «Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб». Государству служите - вот его и рабы, а не Божие. Не государство дает православному свободу совести, вероисповедания, образования и выбора профессии,… а Бог. Государство - это Зло, ибо все в нем от человека и его рассуждением. 2-е послание апостола Петра, глава 3:17: «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода».

Тяжело распознать где путь в Царство Небесное, а где в подготовленную ловушку? На самом деле это очень просто - по делам. Не бывает у плохого дерева хороших плодов. «Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего» (1-е Иоанна 3:10). А Правда у нас одна. «Правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия» (К Римлянам 3:22).

Для России на самом деле наступают очень тяжелые времена. И распознать их пока не просто. Но это так. Наш бич - не голод и война, нас уничтожает потребительство и вседозволенность. Но вслед за этой безнаказанной вакханалией непременно придет и крах Империи. Все будут говорить "Мир, мир, и безопасность... а это Конец..."

Каждый в своей жизни проходит круг Жизни, завершая его Апокалипсисом мелкого греха, или крупной катастрофой в «локальном Армагеддоне» личной жизни, при этом претерпевая сущий ад на Земле. А по отшествии продолжает нести страдания, только уже без возможности исправить свои грехи действием. А кто-то понимает всю низость своего падения здесь и сейчас и находит в себе силы оторваться от бездны греха. Но никто не приходит к Богу сам своим разумением, - каждого приводит к этому самоосознанию Сам Бог. И если Ты принял решение, - то смело отрекаешься от греха, и не взирая на тлен и упрямое разумение пустых иллюзий следуешь к духовному воскресению во Христе. Крещение Православное - это и есть воскрешение в новую Жизнь будущего века. И в нем главное безвозвратно отречься от греха и послужить Благовестию Небесного Дара Любви Христовой, а не сверзиться в жидовство и суеверия иудеохристианства. Заповеди Христовы просты и не суть тяжки. Наоборот, бремя Креста легко, потому что нести Любовь гораздо проще, чем влачить многосуетное существование под тяжестью греха и порока. И если в Тебе самом есть Христос, то Ты и есть Царство Небесное, и вокруг тебя многие почувствуют, что есть Небо на Земле. Спасешься сам - вокруг Тебя спасутся тысячи. Хочешь Чуда? Ну так сам стань этим Чудом, ведь пусть на небольшую «искорку», но Ты - Бог. А уповающему на Бога все побеждать удобно. И не причисляй эту победу себе, - это победа Господа. Мы ничего не имеем, кроме как от Него.

И никогда не смотри на других, пытаясь подражать мнимому благочестию, или иллюзорной жизни окружающих, и не думай, что ты «последний из последних». Все оценивается по делам и результату. Но мы не знаем когда конец, и в чем результат. Поэтому проживай каждый день как Жизнь, он ведь может быть и последним. Бог Сам знает кого, как, и когда оценить. Зло иногда получает свободу, чтобы заслужить большее наказание вплоть до полного уничтожения. А добро не вознаграждается, чтобы оно достигло уровня святости справившись с гордыней и унынием и не остановившись на повседневной праведности.

«Ибо Царство Небесное подобно хозяину … Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною? возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему [то же], что и тебе; разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив от того, что я добр? Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных» (От Матфея 20:1-17).

 

 

 «Каждый день бывал Я с вами в храме, и вы не поднимали на Меня рук, но теперь ваше время и власть тьмы». Бог

Google
По всей Сети По сайту Странника

Счетчики ТИЦ и PR от Indexa.ru

  Проверка тИЦ и PR online! Черный список сайтов сетевых мошенников