ИСКОМОЕ.ru
Расширенный поиск

«Когда Я скажу беззаконнику: «смертью умрешь!», а ты не будешь вразумлять его

и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был,

то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих».

Книга пророка Иезекииля, глава 3:18

 

НА КЛАДБИЩЕ

                  

      Оптимист на кладбище: "Ооооо ! Сколько плюсов !" Вообще-то, я не оптимист. Совсем не оптимист. Но вот тут есть своя правда.

    Вы боитесь кладбищ? А почему? Если мы все хотим на Небеса, а умерший праведник попадает именно туда, то чего мы боимся? Радоваться надо, - его мучения закончились. Мы здесь скорбим? А чего мы хотим больше, - чтобы его страдания закончились, или чтобы нам с ним было здесь хорошо. Так мы на Небо стремимся, или все-таки на земле оставаться? Так ведь кто землю любит больше чем Небо, тому на Небо никак не попасть после смерти. То есть мы боимся чего? Смерти? Или мертвецов? А как на счет живых мертвецов вокруг Вас? И своих грехов, которые нас не пустят на Небо. А потому стремимся здесь урвать побольше. Вдруг "там" не достанется. Вот кто урвал - тому и не достанется. А чем скорбей "тут" больше - тем "там" больше славы.

     "Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся; мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем. Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей, так что смерть действует в нас, а жизнь в вас. Но, имея тот же дух веры, как написано: я веровал и потому говорил, и мы веруем, потому и говорим, (2-е Коринфянам 4:8-13). Скорби и искушения признаются Писанием величайшим даром Божиим. Нужно только научиться ими пользоваться себе во благо, а не в осуждение. Вот этого я еще и не умею. Как пчела не влетает в сосуд смрадный, так и Дух Святой не входит в нечистую душу. Стало быть скорбей мне еще не миновать. Я еще не умею отделять грех от человека, ибо некоторые люди являются таким сосредоточием греха, что уже просто не понять - где заканчивается грех, а где начинается то что осталось от человека. Апостол Павел тоже не мог с собой сладить до конца: «Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. … а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. … желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. … Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?» (К Римлянам 7:15-24). Только Бог.

Кого и в какой срок избавит - этого многим знать не дано. Только единицам. Да и такое знание является скорее наказанием, чем Благодатью. Чем ближе к смерти - тем чище люди.

Наше знание, - всего лишь сегодняшняя граница нашего незнания, и чем шире границы, - тем глубже заблуждения.

Тысячу лет назад с простым современным автоматом можно было бы стать величайшим завоевателем. Но это кусок железа и немного химии. А новый «великий» воин был бы без доблести.

Сто лет назад с простым ноутбуком можно было бы стать величайшим пророком. Но это просто искусный набор деталей и немного технологии. А новый пророк был бы без благодати.

Десять лет назад с элементарным знанием динамики цен на нефть, в объеме вечерних новостей последней пятилетки, можно было бы стать мультимиллиардером. Но это тоже просто знание. А новый царь абсолютно бесчестен.

Есть ли хоть в чем-нибудь тут что-то противоестественное? Совершенно ничего. Только информация. Несвоевременная информация. Информация - это Знание. Знание - это Сила. Без Любви оно смертельно. Без Любви оно порождает монстра - Миродержца. Воина без доблести, Пророка без благодати, Царя без чести. Когда же это приходит от Бога, то это никогда не приходит даром и незаслуженно. И тогда восстает Воин в Силе, Пророк в Вере, а Царь в Славе. И вся их Сила, Вера и Слава - от Бога, и ничего нет от них самих. И нет вокруг них ничего сказочного и несбыточного. А за Благодать они еще и страдают.

1-е послание апостола Павла коринфянам, глава 12:7-10: «И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. Но [Господь] сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен».

И это говорит один из величайших апостолов. Что же тогда говорить нам? Поэтому когда вы слышите басни и сказки про огненные колесницы, воскрешение котиков, левитацию, телекинез, и прочую бредятину, - отнеситесь к этому со спокойным скепсисом. Все что от Бога, - просто и понятно, и никогда не сверхъестественно. И выглядит это как необъяснимое чудо только тогда, когда мы необразованны, или лжем сами себе. Настоящие чудеса - обыкновенны и естественны. Но они вовремя и к месту, вопреки любым законам теории вероятности. Они совершенно невероятны, но легко объяснимы.

Чудеса творятся людьми и через людей. Но только тогда, когда их ведет Вседействующий Святой Дух. Они не знают иногда что они делают и для чего, но они чувствуют, что сделать нужно именно так. И чем сильнее в них Вера, - тем явственнее Чудо.

В людях - образ и подобие Божии, значит все мы в меру праведности и преподобия Истины - от Господа. Христос воскресает в праведниках, чтобы творить через них Благодать. И именно в людях Бог пребывает на земле. Не в артефактах, мощах, алтарях, «тайных» учениях и книгах, «сокрытых» нирванах, шамбалах, иерусалимах, и так далее, а в живых людях. Человек - единственный храм Божий, потому как он единственный на Земле имеет единственное возможное для Бога нематериальное местопребывание в этом материальном мире, - бессмертную Душу. Именно человек - соль Земли.

И он смертен. Именно страх смерти является во многом причиной веры большинства. И это объективно. Даже Христос страшился смерти. И я не исключение. Мы сейчас такие же люди, как и все остальные. Для нас ежедневный сон - маленькая смерть. Но Христос переборол плоть, и нам сказал - брать свой крест и идти за Ним. Перебороть - просто сказать. А сделать трудно, потому что в этом случае Дух должен перебороть объективную биологию. Механизм старения обычного человека заложен в его собственном мозге при помощи очень элементарного химического соединения, действующего как «часы смерти». Клетки нейронов головного мозга со временем, под действием этого соединения, замещаются на вакуоли инертного коллагена. Люди, конечно, в скором времени найдут это вещество и начнут делать себе уколы, тем самым восстанавливая погибшие нейроны и продляя свою жалкую жизнь лет до 200-300, но это практически ничего не меняет, разве увеличивает страдания на Земле. С точки зрения Бессмертного это кретинизм так свойственный людям. Они полагают, что они соперничают с Творцом. Устойчивые синаптические каналы между нервными клетками, по которым идут импульсы образуются при определенной комбинации раздражений. С точки зрения мозга совершенно все равно, - обжег ты руку действительно, или просто в определенные нервные клетки твоего мозга подали сигнал о том, что ты обжегся. В обоих случаях у тебя возникнут совершенно одинаковые ощущения, а в твоем мозгу сформируется совершенно определенная связь относительно ожога. Но самое интересное в том, что если сигнал подан совершенно точно, то даже в том случае, если ты на самом деле не обжегся, - на виртуальном месте все равно будет след как от ожога. Это хорошо известный эффект «стигматов». Поэтому смерть большинства из нас ЗАПРОГРАММИРОВАНА НАМИ САМИМИ. Мы живем столько, сколько сами себе отмеряли, - поведением, или мудрованием, - у каждого свое.

Исключение представляет только внезапная смерть, или тяжелое заболевание. У истинно верующего поэтому и жизнь длинна и покойна. А современный человек сам себя смертью запугивает, и обрекает непременно на ВЕЧНУЮ СМЕРТЬ, в то время как верующий в жизни земной только зарабатывает себе ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ.

    И именно поэтому современные захоронения стали чудовищными антагонизмами с жизнью почивших. Если бы столько крестов и столько храмов было В ДУШАХ ЭТИХ ЛЮДЕЙ, сколько им воздвигли по смерти - ВСЕ БЫЛО БЫ ДРУГИМ. ИБО НЕ ВЕДАЕМ ЧТО ТВОРИМ. Наша жизнь не становится памятником Богу, поэтому она непременно заканчивается только памятником себе. Бестолковым. И никому не нужным. Кому эти памятники? Они нужны мертвым? НЕТ ОНИ НУЖНЫ ЖИВЫМ. И вовсе не для мертвых они, - это памятники того - чего НЕ СДЕЛАЛИ МЫ ДЛЯ ПОЧИВШИХ, и чего не сделали при жизни сами почившие. Теперь это просто дань престижу. "Фамильное богатое захоронение", - это так же престижно, как и "мерседес". И все. Просто те, кто "так" хоронят родственника, - уже при жизни воздвигают памятник себе-любимому. Во-первых, - сумел похоронить "богато", а во-вторых, место уже "застолблено", поэтому, когда сам умрешь - тебя положат рядом, или сверху. А все основное ты уже сделал.... И все это за редким исключением. ... Если бы столько эти люди сделали для этих крестов при жизни - может и живы были бы до сих пор. А может и не попали бы туда, куда уже попали. Столько бы "храмов" строили для живых, сколько строят для мертвых. При жизни про крест не вспоминал, а по смерти - прямо Голгофу возвели. У КОГО-ТО ДАЖЕ ХРИСТОС В ПОЛНЫЙ РОСТ НА МОГИЛЕ - "СОБСТВЕННЫЙ"... Посмотришь на надпись - ... актер... лицедей... Или вот - генерал СИДИТ РЯДОМ СО СВОЕЙ МОГИЛОЙ ЗА СТОЛОМ ! То есть родственники уверены, что он не на Небе. А "тут" с ними. Ну как угодно... их дело. НЕ ВЕДАЮТ ЧТО ТВОРЯТ не только при жизни, но и посмертно. И как по сравнению с этими "хоромами" выглядит могилка отца Валентина Амфитеаторова на Ваганьковском? Он непременно будет канонизирован. Его еще при жизни почитала как великого святого сама Матрона Московская. Деревянный крест. И непрестанная чреда людей... Хотя "красногвардейцы" потрудились захоронить "поверх" погибших солдат, чтобы "заодно" решить "проблему" с верующими. А по мне - так ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ОНА ВЫГЛЯДИТ ! ВЕДЬ ОН ОБРЕЛ БЕССМЕРТИЕ. А многие "из мрамора" - умерли НАВЕЧНО. Душа человеческая бессмертна, поэтому эта жизнь для нее всего лишь временное испытание на прочность и верность, почему тогда я должен «на фоне бессмертия» воспринимать такой краткий промежуток как человеческая жизнь как нечто кардинально противоположное основному качеству моей бессмертной Души? Я был бессмертным исходя от Бога, я буду бессмертным возвращаясь к Нему, почему же я должен считать себя смертным временно находясь в смертном теле? «У Бога все живы». С какой радости я должен бояться смерти? Разве только по причине неисполнения моего предназначения в этой жизни. А если я исполняю, то чего мне бояться? Мне стоит бояться только если я нерадив. Но Господь Благ, потому и прощает нерадивых, которые стремятся. Хуже тем, которые не стремятся. Пусть они и волнуются. Если я каюсь - я имею надежду на прощение. Если я еще жив, значит мои дела не закончены, и не так плохи, иначе я был бы уже на Суде как конченный и приговоренный, или как очищенный и прощенный. Лучше уж ужасный конец, чем ужас без конца. Поэтому, мое тело и дела земные, конечно, во грехе, но Душа бессмертна и знает Бога, поэтому я вовсе не дитя этого Мира. Мой мир - Свет, и Душа моя не прикована к Тьме. Поэтому я Христов, а не прах. Прах - моя сегодняшняя одежда. А как же я могу находиться среди тлена не одетым в тлен? Но это вовсе не значит, что я сам тленен. Господь сказал: «Вы боги». Это значит - во мне всегда есть Христос, который умирает во мне по греху и воскресает по покаянию. Он же безгрешен. И если я буду уповать на мой внутренний Свет, то и сам выйду к Свету всей Душой, потому что от Света рожден, а не от греха. Душа знает Бога, даже не видев Его среди тлена. И дана она мне безгрешной. Остальное от плотского неразумия. Поэтому, будучи смертным, на самом деле я бессмертен; и будучи грешным, глубоко внутри ношу безгрешный Свет. Но именно Он составляет мою главную суть, именно Он отличает меня от животного. Поэтому нет на мне проклятия и быть не может. Бог не может проклясть то, что Он Сам сотворил, и чем Сам является. Мы будем судить ангелов, - это не я сказал.

    "Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил? Так [бывает с тем], кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет. И сказал ученикам Своим: посему говорю вам, - не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться" (От Луки 12:20-22).

"Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним" (К Римлянам 6:3-8).

"Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности. Какой же плод вы имели тогда? [Такие дела], каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть. Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная. Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем". (К Римлянам 6:20-23)

Единственное местообитание Бога на Земле - это бессмертные Души человеческие, в которых Он живет в искре Благодати, что служит нам далекой звездочкой маяка, указывающего малюсеньким огоньком во Тьме Путь среди океана мирских страстей. И сама наша Душа вопреки всем законам логики и плоти чувствует, что этот Путь, этот Свет и есть Свет вечной Жизни, которая манит нас, отрывая от угрюмых скал фактов, законов, уклада, суеты; ведя нас между Сциллой и Харибдой внешнего, наносного, ежедневных забот и страстей - к Вечному Свету, чистому и прозрачному, к торжеству Правды и Истины, к Новой Жизни.

Да, Она впереди, но Она и сейчас внутри нас, и если оглянуться вокруг, то Она и внутри тех, кто рядом с нами. И нет в этой жизни ничего выше, чем этот немеркнущий Свет наших Душ. И когда мы собираемся вместе, не ради себя сегодняшних, а ради нашего внутреннего Света, тогда Он разгорается в десять, в сто, в тысячу раз сильнее и заполняет все вокруг нас, являя Собой прообраз далекого грядущего. Он в наших близких, Он в наших детях, Он во всех милостивых и милосердных. Это Небесный Дар Любви, единственный сущий - являющий Собою Царство Небесное на Земле. И не было на Земле другого и не будет никогда. Ибо Бог - есть Любовь, Бог есть Слово, Бог есть Свет. И ничто плотское без Его Света несущественно. Освятить плоть можно только Духом, но плоть при этом остается плотью и сама по себе она бездуховна. Плоть создана смертной, чтобы в ней поверялось бессмертное. Если бы плоть могла быть бессмертной, то не было бы никакого смысла в различии плоти и Духа.

Бездуховная плоть сама должна понять, что она Духом рождена, тогда она и сама станет Духом. И рожденный Дух рожден бессмертным, и вслед за этим плоть непременно отомрет, ибо в ней нет уже смысла, потому как грядущее лучше пройденного, если оно выстрадано и заслужено.

Однако есть единственное исключение из правила, когда полностью осознавшая себя Духом плоть остается жить - когда она нужна для дальнейшего возжигания Духа в другой плоти.

Любовь покрывает множество грехов. Любовь настолько велика, что прощает жестокосердие и извиняет осуждающего. Самая тяжелая задача любви - это прощать ее отсутствие в других, находить извинение для нетерпимости, прощать того, кто сам прощать не умеет. Нет на свете более умилительного зрелища, чем любовь, заслоняющая собою ВЕЛИЧАЙШЕЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ - ОТСУТСТВИЕ ЛЮБВИ. Пока ты служишь Богу - ты бессмертен и на Земле…

 "Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии" (К Римлянам 8:6-14).

Мы злы и потому, что не думаем о смерти постоянно. Вот ты обидел ближнего, - а если бы ты знал, что он через минуту умрет? Что бы ты сделал для него? Милуя ближнего - ты в первую очередь оправдываешь перед Богом свои собственные грехи. Милость превозносится над Судом. На таковых нет закона.

 

 А ЧТО ДО ПОХОРОН И МОГИЛ:

 "Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов" (От Матфея 8:21-22) МЕРТВЫЕ ДУХОМ ХОРОНЯТ МЕРТВЫХ ТЕЛОМ, ВОЗДВИГАЯ СЕБЕ ПАМЯТНИКИ ГОРДЫНИ, ОБРЕКАЯ УМЕРШИХ НА БОЛЬШЕЕ ОСУЖДЕНИЕ ПРЕД БОГОМ, ТАК КАК ОНИ ОСТАВИЛИ ПОСЛЕ СЕБЯ НА ЗЕМЛЕ БЕЗБОЖНИКОВ И ИДОЛОСЛУЖИТЕЛЕЙ !  Кресты на могилах, но нет крестов в душах. "Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие" (От Луки 9:60) Иисус между прочим был «назорей» - забыли? А один из основных догматов назореев состоит в том, что им вообще КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЛОСЬ ПРИКАСАТЬСЯ К МЕРТВОМУ ТЕЛУ! Если так происходило - они принуждались к очень длительному очищению. Потому Христос, воскрешая мертвых, всех удалял прочь, а про девицу сказал - не мертва, но спит. И нет свидетельств что касался Сам. Нигде. А прах - осудил. Ибо тело - тлен. Как оно истончается - Душа возвеличивается. И наоборот - в ком много сил - тот надеется вовсе не на Бога, а на себя. Памятование о смерти - одна из великих забот христианина.  Иначе все наше "здравие" заставляет нас забыть о Боге. А если мы это делаем - Он нам о Себе непременно напомнит. Но люди "уходят" все стремительнее и стремительнее, а духовность все уменьшается и уменьшается. А кладбища все богатеют и богатеют. Все больше "храмов" на могилах, все меньше людей в настоящих храмах. Все больше крестов из мрамора, и все меньше их на шеях обывателей. Кругом живые мертвецы. И страшно уже среди мира, а не на кладбище. Так как мертвые срама не имут, а люди бесчестят друг друга непрерывно.

 

«Какая же стужа прошлась по народу!

Как будто за окнами времечко года -

Не лето зеленое… Белая мгла

Морозным дыханьем меня обожгла…

И стоя с крестом на амвоне под нею,

Одно ощущаю: седею, седею…»

                                                                 Священник Вячеслав Шапошников.

          Но не все так плохо.

«Падающий сокрушается, и хотя бездерзновенен, однако с похвальным бесстыдством предстоит на молитве, как разбитый, на жезл надежды опираясь и отгоняя им пса отчаяния», - Иоанн Лествичник.

Искра Божия есть во мне, и она противится злому. И есть во мне сила противоборствующая Злу. А значит во мне есть Дух Свят, который и говорит об этом, и действует, донося Его Слова до людей. А значит, я говорю Духом Святым и Он силен во мне, ибо пробился через Зло, дабы воззвать не только ко мне, но и ко ВСЕМ. Сораспинаясь Христу мы несем Его Крест, и он жуткой Болью отдается в наших безсмертных Душах…

«Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.  Говорю вам тайну: НЕ ВСЕ МЫ УМРЕМ, НО ВСЕ ИЗМЕНИМСЯ ВДРУГ, ВО МГНОВЕНИЕ ОКА, ПРИ ПОСЛЕДНЕЙ ТРУБЕ; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти - грех; а сила греха - закон. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!» (1-е Коринфянам 15:50-57).

«Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом МЫ, ОСТАВШИЕСЯ В ЖИВЫХ, ВМЕСТЕ С НИМИ ВОСХИЩЕНЫ БУДЕМ НА ОБЛАКАХ В СРЕТЕНИЕ ГОСПОДУ НА ВОЗДУХЕ, и так всегда с Господом будем. Итак утешайте друг друга сими словами» (1-е Фессалоникийцам 4:16-18). Вот это и есть настоящий переход в ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ! Оно нетленно, а значит НИКАКАЯ ПЛОТЬ и НИЧТО МАТЕРИАЛЬНОЕ там не существует. Небо, а не Иерусалим на земле. «Се творю все новое». И кто достоин - тот в мгновение ока изменится, полностью, совершенно, переменив свою плоть на нетленную сущность. И НИКТО не сможет даже в тысяче книг передать крупицы того, на сколько велико воздаяние праведным и Любящим. Ибо нет пока его и не сотворено, и существует только в Пути Божием. А восчувствовано может быть лишь Избранными, а всеми остальными только через ЛЮБОВЬ Истинную. Будьте достойны. Иначе… Страшно.

 

А теперь нам осталось «малое» - принести свое покаяние Богу и друг другу, чтобы Бог простил нам все наши прегрешения, и допустил нас в узкие врата Царства Небесного, которое уже приблизилось к нам. А потому уже не Иуды мы, а разбойники, висящие на Кресте: «Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас. Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? и мы [осуждены] справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал. И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю. Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого: и померкло солнце, и завеса в храме раздралась по средине. Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой». (От Луки 23:39-46)

Господи! «И лобзание Тебе дам не как Иуда, а как разбойник исповедую Тебя перед людьми». Сердечная радость о Боге есть явный знак приближения к Царству Небесному. Оставление всех грехов ближним и несмущение души при скорбях - есть точное распознание посещения Духа Святого. Любовь ко врагам есть верный признак пребывания Духа Святого. А Боль в душе за грех врага и скорбь его, отдающаяся в нас самих скорбью за него - есть знак того, что Дух Святой в нас силен и Истинен. И то прощение и Любовь, которое мы, сквозь боль, на коленях приносим в дар любимому нами врагу, - есть плод нашего покаяния перед Богом за наши собственные грехи, безконечно терзающие Его.

Люди! Да Любите друг друга! И боль наша, и страдания Самого Господа за нас прекратятся, потому как не будем мы тогда мучить ни брата своего, ни врага своего, а значит и наши мучения прекратятся, - и тогда достигнем мы Царствия Небесного, - хоть на земле, хоть на Небе!

Но на земле оно доступно лишь Праведно живущему во взаимной Любви с братиями и сестрами своими. Но доколе на земле есть грех - дикой болью он будет отдаваться во всех сердцах, стяжавших Духа Святого, а значит Царствие будет в неполноте.

«Истинно любящий Бога считает себя странником и пришельцем на земле; ибо в нем стремление к Богу душой и умом созерцает только Его Одного», - преподобный Серафим Саровский. Благ один лишь Бог, и от Него в наших душах воцаряется Любовь, и нет НИЧЕГО другого кроме Света! Стремитесь к Свету?! Поступайте по Духу. И нет другого пути. «Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, …

Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,  ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.

Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание.

На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями» (К Галатам 5:16-24). И обрели в себе Царство Небесное в мире, радости и Святом Духе.

«Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие, ибо пришел к вам Иоанн путем праведности, и вы не поверили ему, а мытари и блудницы поверили ему; вы же, и видев это, не раскаялись после, чтобы поверить ему». (От Матфея 21:31-32)

ОБРЕЛ ЛЮБОВЬ?! Стяжал Духа?! «Ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное; больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте. Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои» (От Матфея 10:7-9).

Не получаешь что просишь, исполняя Волю Божию? Будь уверен - по молитвам твоим и скорбям твоим, которые Господь видит ежесекундно, Он уготовил тебе несравненно лучшее воздаяние, и это воздаяние - Царство Небесное, блага которого неизмеримы с понесенным тобой. И вступишь ты в него во всей его полноте по окончании своего скорбного пути - крепись и трудись во Славу Божию, и отворятся тебе заветные двери, и увидишь ты Свет Великий! И тех, кто давно ждет тебя, чтобы взирать на Величие Самой Великой Любви, и обрести в Ней покой и радость и мир.

 "Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы" (От Луки 20:38,39).

 "Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?" (1-е Коринфянам 15:55).

Счетчики ТИЦ и PR от Indexa.ru

  Проверка тИЦ и PR online! Черный список сайтов сетевых мошенников