ИСКОМОЕ.ru
Расширенный поиск

«Все, сколько их ни приходило предо Мною,

суть воры и разбойники» БОГ.

ИЗ ЗАПИСОК ПРИХОЖАНИНА: СИНАГОГА САТАНЫ

 

"Лично я, вообще-то, очень не люблю жидовствующих. И педерастов тоже совсем не люблю. Однако еще больше я не люблю педерастирущих жидов. Но, уж так исторически повелось, что с приходом на Русь Ветхого Завета - в России они везде. Но самое худшее, что могло случиться из комбинации этих двух понятий, - это жидовствующие педерасты". Примерно так сказал один мой знакомый. Отчасти он прав, хотя Христос заповедовал нам любить всех. Пока не получается. Хочется, но не можется.

        Я ни с кем не спорю. Я просто излагаю факты, и смотрю на аргументы. «Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. Ибо иной уверен, [что можно] есть все, а немощный ест овощи» (К Римлянам 14:1-3).

Поэтому сейчас мы обсудим парадигмы веры израилевой. Однако, что-то еще говорить о Талмуде и Торе совершенно излишне, так как о них все сказано и без меня, а вот мы затронем разновременные парадигмы Христианства. Стоит включить телевизор на первом канале и мы слышим очередной «анекдот от Вовочки» - о необходимости какого-то чуть ли не «ислама с человеческим лицом». А такое вообще бывает? Это что-то вроде «человеколюбивого жидовства».

Все Христианство в своём развитии проходит разные периоды (существует в разных парадигмах): сначала парадигма иудеохристианства, затем парадигма эллинистического христианства, затем государственная парадигма, которая на Востоке воплотилась в христианство Византийского типа, а на Западе в Римский католицизм. Но далее на Востоке развитие христианства прекратилось, а на Западе прошло через Реформацию (породившую протестантизм, который реставрировал богослужебные формы рубежа 1-2 веков), через парадигму Нового времени и вступает сейчас в т.н. экуменическую парадигму. Переход от одной парадигмы к другой всегда был очень болезненным, сопровождался расколами и ересями. Это и гностические ереси, сопровождавшие переход к эллинистической парадигме; тринитарные и христологические споры, в которых христианство сложилось как государственная религия; Реформация и современный кризис христианства, который есть лишь поиск перехода к очередной парадигме. В этом смысл широко известного парадокса: «Христианство всегда одно и то же, но не то же самое». Ветхозаветное иудейство, поразило как рак все структуры Церкви.

 Но следует помнить две связанные, но не тождественные вещи, - всегда существовала и будет существовать Церковь Небесная и Церковь Земная. И они совсем не тождественны, и временами они очень непохожи, но вместе – это единая Церковь. Но вот на сколько они «вместе» и насколько «едины» - это уже тот самый «вопрос» о Деве-Солнце и Жене-Блуднице. «Вместе» и «едины» только Дева-Солнце и Силы Небесные, которые тоже есть Церковь Божия. Каждый восхитивший Царство Небесное – есть вечный член Церкви. И даже если на Земле останется всего-лишь один праведник, то именно он будет представлять Церковь Земную, а все опустившиеся архипастыри будут только считать себя в Церкви, но никак не находиться в Ней. И это уже было неоднократно, потому и повторится еще и еще. Но Церковь Православная все равно и тогда останется Истинной, однако это не означает, что все «придумки» архипастырей есть Истина или составляют хоть какое-то содержание Православия. Сколько у нас "Вселенских Патриархов"? Практически ПЯТЬ. Да у нас столько Вселенных нет. А "Папа" тогда кто? Итальянский "Папа Карло", или "Труффальдино из Бергамо"? Слуга скольких господ? ... И ВСЕ ПРАВЫ... А такое бывает? А почему "вселенский патриарх" низложен за спекуляцию землей и воровство денег? "Всесвятейший"? Мрак. Свет, который в тебе, не есть ли тьма? А если таков "свет", то какова же Тьма?

Все находящиеся на Земле погрешительны, и в жизни земной не могут быть святы. Но кто удостоился войти в Царствие Небесное, тот по отшествии становится осененным Великим Знанием и Великой Небесной Любовью, просветляя в себе совершенно все доселе сокрытое, очистившись от всего неправедного. Он становится совершенно новой сущностью. Потому все Силы Небесные, к которым причисляются удостоившиеся, - безгрешны и святы. И именно они есть Воинство Господне, хранящее истоки Истины, и осеняя нас через Благодать Святого Духа, хранят своей святой милостью.

Посему возвеличивание чего бы то ни было земного – есть тяжкий грех, а почитание Небесного – есть благо. Посему Церковь Земная никогда не достигнет истинной святости ни в целом, ни в отдельных Ее членах, ибо Она состоит из грешных людей. Она может только стремиться, а вот как это получается – уже совсем другой вопрос.

Святитель Илларион сказал: «И подобало Благодати и Истине над новыми народами воссиять. Ибо не вливают, по словам Господним, вина учения нового, благодатного в мехи ветхие, обветшавшие в иудействе: прорываются мехи и вино вытекает. Не сумевшие удержать тени Закона, сколько раз поклонявшиеся идолам, как удержат учение истинной Благодати!... Христос прославляется, а иудеи проклинаются, язычники приведены, а иудеи отринуты, как сказал (Господь через) пророка Малахию: Нет мне нужды в сынах Израилевых, и жертвы от рук их не приму, ибо от востока и запада Имя Мое славится в странах…».

Ветхий Завет написан человекоубийцами и кабалистами. Именно по этому самому «завету» казнили Христа. Все ветхозаветное законничество ориентировано на то, чтобы создать элементарную систему правил общежития. Его правило номер 1 - «око за око», «перелом за перелом, око за око, зуб за зуб» (Левит 24:20), варьирующее от «Ворожеи не оставляй в живых» (Исход 22:18), до «Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!» (Псалтирь 136:9). Не было бы нужды в перемене такого закона, если бы он был верен. И не было бы нужды в перемене чина священства, если бы оно было от Бога. Тогда бы не было Христа. Даже с точки зрения элементарной содержательности Закон Моисеев жалок по сравнению с Законами Хамураппи, или Заповедями Гермополя с которых он скопирован.

Что нам говорит этот закон? Не убий, не прелюбодействуй, не возжелай, не кради, не лжесвидетельствуй, чти субботу, … Ну, допустим, все это человек выполняет. «Рисую» наглядный результат который Вы можете наблюдать вокруг себя ежедневно и повсеместно. В этой «картине» исполнены все заповеди Моисеевы. Я даже идеализировал на сколько можно, убрав ВСЕ зверские и шаманские наставления Моисея. Никто никого не побивает камнями, не вырывает глаз за глаз, не ломает ноги, не режет животных, обливая все вокруг кровью…

 Мужчина ищет себе женщину. Находит, они вступают в законный брак. Они имеют в себе всего-лишь три главных «вектора»: что поесть-попить, где поесть-поспать, с кем поспать. В «нагрузку» они могут чтить единого бога, - для этого нужно соблюдать заповеди Закона, чтить субботу, и не сотворить себе кумира. Это даже и не нагрузка - отбывание «номера», так как никакого смысла в почитании Бога кроме самого почитания просто НЕТ. Он почитается на том простом основании, что есть что есть, есть где спать, и с кем спать, а суббота за то, что якобы именно он (хотя это по большей части сказки) вывел кого-то откуда-то (да в истории разных времен и народов таких историй тьма-тьмущая).

Теперь сам «процесс». Пока мужчина здоров и силен его мозг как правило обрабатывает совершенно небольшой объем «задач», - где достать поесть, где я буду спать, с кем я буду спать,… и что-то еще «постороннее», что редко превышает «погрешность» не различимую на общем фоне. Женщина, пока она здорова и сексуальна, пытается решить те же самые проблемы, но не сама, а при помощи мужчины. То, что он принесет поесть она приготовит, то место, которое он соорудит для жилья она уберет, а «на третье» она «сама по себе», тем более, что ей напрягаться совсем не нужно. При этом мы предполагаем вариант, когда женщина умеет готовить, хорошая домохозяйка и сексуально привлекательна. Дети в Законе отсутствуют, так что это пункт необязательный. Но уж если есть, то женщине забот прибавляется. Когда мужчина поел, он ищет где поспать, и с кем поспать. А в промежутках думает о том, где он возьмет потом еще поесть и так далее. Вот в эти «промежутки» женщина, как правило, «вклинивает» свои собственные желания, при этом эксплуатируя три понятных желания мужчины. Если не принес поесть (денег), то у тебя появятся проблемы и со спокойным сном, не говоря уж о том, что останешься без «третьего». Если плохо справляешься с «третьим», то и дом будет не убран и есть будешь все сырое. А если по дому делать ничего не будешь, то останешься и без «первого» и без «третьего». Соответственно, даже если все три пункта выполнены, то женщина для реализации своих интересов все равно лишит мужчину всех трех. В этой круговерти нет ни времени, ни возможности задумываться больше ни о чем. Формально каждую субботу или воскресенье они могут ходить в церковь, или синагогу - но только и это для наших времен редкость исключительная. Однако, и это не добавляет в «круговерть» совершенно ничего нового. Это всего лишь «формальность».

Но когда-то это все заканчивается. Спекуляция не вечна. И мужчина и женщина природные качества со временем неизбежно теряют. Если мужчина мало приносит, жилье «так себе», а на «третье» его уже не хватает, то забот ему прибавляется сверх меры. И эти заботы «обеспечивает» ему жена. Если первой «зачахла» жена, то мужчина не совсем глуп, чтобы понять, что и еда, и жилье, и секс - это результат его собственных трудов, просто «обработанных» женой. Без детей ее функции минимальны и необязательны, а с ребенком ограничены по времени формально на 18 лет, а фактически не более чем на 14. Женщина это понимает и «нагружает» мужчину «по полной» даже когда она здорова, и помимо детей, - «чтобы не расслаблялся» и не задумывался. Мнимые проблемы с едой «как у всех», одеждой «как у знакомой», квартирой «как у соседей», …, и при этом приукрасить себя так, чтобы мужчине казалось, что вместо «третьего» у нее «голова болит» … Если у мужчины свои проблемы, то ему дома проблемы не разгрузят, а добавят сверху… Они даже могут при этом продолжать ходить в церковь или синагогу - без разницы, они все равно к Богу никакого отношения не имеют.

Ах, да, при этом они будут на исповеди рассказывать священнику какой у них плохой супруг. А в воскресенье ходить к родителям и жаловаться на тоже самое. Все, закон выполнен.

Эта же самая «супружеская пара», для ликвидации неизбежно возникающего взаимного недовольства, может пойти и к психотерапевту, и к сексопатологу, и начитаться книжек про правила семейной жизни. И что получится? Им наговорят всего подряд, убеждая, что мужчина должен то-то, женщина то-то, а все они вдвоем должны то-то… При этом совершенно не принимая во внимание того, что на самом деле никто никому совершенно ничего не должен. Это не рынок с натуральным принципом обмена товарами и «благами». Торгашеские взаимоотношения только усугубят обстановку. При этом и мужчина и женщина будут сдерживаться, но каждый из них заведет у себя в голове перечень того чего ему не сделали. А должны были. Затаенная обида не выходящая наружу постепенно перерастет в злобу. И эта злоба, и неизбежно следующее за ней желание «отомстить» и «посчитаться» непременно выразится во всех отношениях. При этом все напрочь забудут, что кроме Любви в семейных взаимоотношениях никто никому ничего не должен. Все остальное - «прилагательно». А Любви то и нет, есть тяжкая повинность - «супружеский долг».

Даже если они оба начнут стараться наладить отношения по рекомендациям сексолога, то это просто перерастет в ролевые игры для взрослых. Казалось бы - чего проще. Но и здесь каждый будет стремиться испытать вовсе не счастье близости с любимым человеком, а превратить это в отлаженную систему «стравливания пара», в ходе чего можно совершенно легально поиграть в ролевую игру по унижению партнера. Мужчина начинает играть роль силовой доминанты, не просто самоутверждаясь как самец, но более всего удовлетворяя свое чувство ненависти. Секс становится грубым, нарочито демонстративным, с включением разного рода элементов уничижения и даже садо-мазохизма, где ролевая игра идет в развитии ситуации хозяин-рабыня, мачо-шлюха, насильник-жертва, прохожий-проститутка. Так мужчина ежедневно удовлетворяет накапливающуюся к партнерше безотчетную ненависть. Секс может даже переходить в нарочитую грубость и побои, устраиваться на улице и в подъезде. Но и женщину этот вариант до поры до времени тоже устроит. Вероятно, сначала она и не поймет ее смысла, но несколько раз побывав в роли изнасилованной, она придумывает мысленную подстановку и во время секса представляет себе, что это вовсе не ее муж, а совершенно другой мужчина, которому она отдается в отместку мужу. И будучи с ним, она тем не менее каждый день ему изменяет с ним же, и ей тоже хочется сделать это еще жестче и еще грязнее. И они оба стараются на этом поприще изо всех сил, и им это иногда даже очень нравится. Они еще и еще развивают массовые варианты и способы взаимоуничижения, думая, что они нашли «отдушину». И сексопатолог доволен. Пара сохранена, в сексе есть страсть. Ну, а где тут Любовь? Эта страсть стоит на ненависти и унижении. И совсем не удивительно, когда это все наконец «сходит с рельсов» под откос. Закономерно.

Они так и не поняли, что Счастье без Любви невозможно, а Любовь это прежде всего жертва по отвержению себя самого во имя другого. И мужчина с женщиной созданы Богом такими какие они есть вовсе не по «простоте», а в соответствии с Творческим Планом, по которому само по себе чувство Любви может родиться только при соединении женской эмоциональности с мужской осознанностью.

А что же «Моисеев Закон»? Где тут Бог? Кто тут Бог? Это тот бог, который дал этот Закон? А что же он ничего не знал про жертвенную Любовь, как и приведенные в примере мужчина и женщина? Они выполнили этот закон - никого не убили, жили в браке, даже может быть воспитали таких же детей… Они в церковь ходили по субботам всю жизнь! Они старались сохранить семью. И что? А НИЧЕГО. Нет тут Бога, нет тут НИЧЕГО для Бога и про Бога. Потому как никакой Бог такого дурацкого закона заповедать не мог, ибо в нем НЕТ НИЧЕГО «божественного».

А ведь Иисус говорил, что это все не от Бога, и даже не от отцов, потому как «сначала было не так». Он говорил, что «Моисей по жестокосердию вашему позволил вам». «Моисей дал вам обрезание - хотя оно не от Моисея, но от отцов». Это о чем Иисус? О том, что хоть и сказано в Ветхом Завете, что это ЗАВЕТ БОГА, но на самом деле это даже не завет Моисея, а каких-то там «отцов».

Ну ладно, а где тут «Царствие Небесное»? Выполняя заповеди Закона мы НИЧЕГО не увидели, кроме элементарного скотства самообеспечения и самосохранения. Закон НЕ ВЕДЕТ в Царство Небесное.  Туда ведет только Любовь - … от Бога.

 

ИМЕНА БОГА

 

Вся ситуация с «истинностью вер» классически-наглядно видна даже по Именам Бога. Ну что, кроме как Имя может идентифицировать одно и тоже «лицо»? Весь древнесемитский пантеон просто монотеистическая калька с гермопольского. Египетский Амон даже в простом прямом переводе означает «Сокрытый», то есть - имеет тоже самое Имя Бога, только по-египетски. И это впрямую касается не только его, потому что и главный противник бога - Диавол у египтян называется Сет, а «у нас» он стал Сатана, и так далее. То есть даже имена богов из египетского пантеона иудеи либо просто перевели, либо взяли впрямую. Это касается и «вторичных» признаков, вроде рогов Амона у Моисея и всех фараонов, или солнечного диска между рогами Амона в виде светящегося нимба у святых, или царственно-божественных инсигний вроде пастырского жезла, или того же жезла со змеей перешедшего от фараонов к Моисею, и далее к нашим патриархам, или животного символизма Амона (барана) в виде представления всех верных Божиих прообразованных как овцы, или «Пастыря мужей» Тота-Трисмегиста (Трижды славного) - как Триединого Господа, и так далее. Все эти сотни и тысячи мелких черт четко указывают на тождественность культов. Теперь сравним Имена уже не с гермопольскими, а между Заветами.

Дело в том, что Заветы называют Бога совершенно по-разному. И дело тут вовсе не в Христе.

Довольно часто Библия говорит о Всевышнем просто как о Боге, не называя других Его имен. В еврейской (масоретской) Библии понятие «Бог» обозначается тремя словами – «эль», «элоах» (от которого потом и пошел мусульманский Аллах), «элохим», в греческой - словом «теос». Три приведенных еврейских слова имеют общий корень, значение которого не поддается однозначному определению; возможно, что они происходят от корня «Эл» - «быть впереди», «быть сильным». Форма единственного числа – «эль» - употребляется, главным образом, с уточняющими определениями («Бог всевышний» в Быт. 14:18; «Бог всемогущий» в Быт. 17:1). Значительно чаще, чем «эль», в Библии встречается форма множественного числа – «элохим» (примерно 2500 раз), которая может иметь следующие значения: божество как общее понятие; некий бог; Бог (Единый Сущий); боги вообще; определенные боги. Слово «элоах» (например, Втор. 32:15; Пс. 49:22; Авв. 3:3 и прим. 40 раз в Иов.) может быть древней формой обращения, употреблявшейся только в возвышенной речи. Итак, слово «Бог» в еврейском языке может иметь значение как единственного, так и множественного числа; оно употребляется не только в отношении Бога Израиля (Исх. 20:3 и др.). Форма множественного числа «элохим», употребленная в значении единственного числа, становится способом выражения почтительности (сравните: «Мы, Царь Всея Руси»; «Ваше величество»). В отношении Бога Израиля это слово обозначает Творца, чьи деяния сокрыты. Греческое слово «теос» может обозначать единого сущего Бога, некоего бога или выражать общее понятие.

Во избежание путаницы, в Ветхом Завете часто прибавляется уточняющее определение к слову «Бог». Таким образом, для обозначения Бога используются выражения, не являющиеся именами в собственном смысле слова, но устанавливающие особую связь между:

а) Богом и каким-либо лицом,

б) Богом и особым местом откровения,

в) Богом и Его избранным народом:

1) указывая на прежние откровения (Быт. 26:24: «Бог Авраама, отца твоего»; Быт. 31:13: «Бог, явившийся тебе в Вефиле»; Быт. 46:3: «Бог отца твоего»; Исх. 3:6: «Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова»), Бог дает узнать Себя как Бога, уже действовавшего в прошлом и исполнявшего обетования. Он, однако, привлекает к Себе Своего нынешнего собеседника, требуя от него веры;

2) для отличия от прочих богов Бог назван «Богом Евреев» (Исх. 5:3; 7:16; 9:1) или «Богом Израилевым» (Нав. 7:13; 10:42; и проч.). Эти выражения никоим образом не говорят о реальном существовании других богов, они, скорее, указывают на исключительные взаимоотношения Израиля и Бога, пожелавшего открыть Себя именно этому народу. Существует двойная связь: Бог Своим откровением связал Себя с народом Израиля, а народ Израиля через Божье откровение и благодаря своему избранию связан с Богом;

3) в отдельных случаях в том же значении, что и «Бог Израилев», употребляется выражение «Бог Иаковлев» (2Цар. 23:1; Пс. 19:2; 74:10; 80:2; 145:5; Ис. 2:3 и др.), указывающее на историю отношений Бога со Своим народом (т.е. «наш Бог со времен Иакова»).

В Ветхом Завете наряду с этими обозначениями, а часто и благодаря им, Бог в имеет и имя собственное - Яхве, которое изображалось на письме согласными буквами Й-Х-В-Х. Из-за опасения нарушить третью заповедь оно читалось так, как если бы это было слово «адонай» - «Господь». В соответствии с этим Септуагинта, а вместе с ней и большинство переводов Библии, такое прочтение «Господь» [греческое «кюриос»] переносит и на написание, так что, например, в Синодальном переводе вместо «Яхве» встречается слово «Господь». Когда позднее еврейский алфавит был дополнен значками гласных звуков (Масоретский текст) и к согласным Й-Х-В-Х были добавлены гласные от слова «адонай» (причем по правилам еврейского языка первое «а» стало произноситься как «э»), то вместо «Яхве» (единственно как результат некомпетентности средневековых переводчиков) возникло прочтение и написание "Й-э-Х-о-В-а-Х", или «Иегова». Такая неверная передача Божьего имени еще встречается в некоторых церковных песнопениях и в устаревших переводах. В результате того, что имя Яхве оказалось скрыто под условным именованием «Господь», в тех случаях, когда в еврейском тексте стоит «Господь Яхве», переводчикам во избежание дублирования – «Господь Господь» - приходится прибегать к различным приемам (см. в Быт. 15:2: «Владыка Господи»; Зах. 9:14: «Господь Бог» и др.). По той же причине в Синодальном переводе слово «Господь» в Исх. 6:3 названо именем. В Исх. 3:15 в тексте оригинала стоит: «Яхве (...послал меня к вам)». Это проливает свет на ст. 14, где сказано: «Я есмь Сущий». Еврейское слово со значением «существовать» созвучно имени «Яхве»; в данном случае оно должно объяснить Моисею, что означает это имя: «Остающийся равным Себе» или: «Который есть и был и грядет» (Откр 1:8). М.Бубер понимал откровение имени Яхве в Исх. 3 прежде всего как свидетельство того, что Господа не надо призывать, что Он, Его власть и Его помощь всегда с нами; поэтому он перевел это имя как «Я здесь».

Наряду с именем собственным Бога встречаются и другие Его обозначения, подобные именам:

1) принимая во внимание безграничное господство Бога, Его называют «Всевышним» (Втор. 32:8; Пс. 7:18; Ис. 14:14; Мк. 5:7; сравните также Быт. 14:19,22; Евр. 7:1);

2) Его святость и величие выражаются словосочетанием «Святой Израилев», именем, которое использует прежде всего Исаия (Ис. 1:4; 5:19,24; 10:20 и др.; Ос. 11:9). Как «Святой» («Святость», «святой») Бог противопоставляется в корне отличному от Него грешнику (сравните Ис. 6:3 и следующие);

3) выражение «Господь (Яхве) Саваоф» представляет собой непереведенный еврейский титул Бога. Слово «саваоф» [еврейское «цеваот»] - это множественное число от «цава» - «войско», «воинство». Этот титул не встречается в книгах Библии от Бытия до Книги Руфь, но обнаруживается в книгах Царств, в книгах Паралипоменон, в Псалтири и в книгах пророков. Под воинствами могут подразумеваться войска израильтян (1Цар. 17:45), а также скопления звезд или сонмы ангелов. Но, скорее всего, верна догадка о воинствах ангелов. Это имя подчеркивает вселенскую власть Бога, в руках Которого находятся судьбы мира;

4) на особые отношения Бога и Его народа указывает то, что Он именуется «Искупителем» [еврейское «гоэл»] (сравните Пс. 18:15; Ис. 41:14; 63:16; Иер. 50:34 и др.): Бог принимает на Себя роль ближайшего родственника, что подразумевает и долг выкупить Своего задолжавшего сородича. Если другие имена указывают на недосягаемость Бога, то титул «Искупитель», которым Бог называет Себя Сам, указывает на Его связь с народом Израиля. Бог готов смилостивиться над Своим провинившимся народом;

5) «Альфа и Омега», «Всемогущий», «Врач», «Аминь», «Крепость», «Спаситель», «Твердыня», «Небо», «Ветхий днями», «Старый», «Создатель» (Творец).

 

В Новом Завете имя Яхве уже не встречается. Вместо него мы находим ставшее привычным для греческого языка, благодаря Септуагинте, слово «кюриос», «Господь» (с артиклем – «го кюриос»: Мк. 5:19; Лк. 1:6,9,28,46; 2:15,22; Деян. 8:24; 2Тим. 1:16,18 и др.; без артикля, т.е. употребляемое почти как имя собственное: Мф. 1:20,22; 21:9; Мк. 13:20; Лк 1:58; 2Пет. 2:9 и др.). В других местах Нового Завета говорится только о Боге [греческое «теос»], часто с дополнением: «Отец Иисуса Христа» (Рим. 15:6; 2Кор. 1:3 и др.). Иисус говорит просто об – «Отце» [арамейское «Абба»; греческое «патер»]; («Бог» см. Мф. 5:16,48; 6:4,9 и др.). Ранняя христианская Церковь использует такое обращение к Богу в своих молитвах (Рим. 8:15; Галл. 4:6). Через Иисуса Христа Бог становится «Отцом»; сущность Божиего имени показывает, что, сообщая нам Свое имя, Бог не просто представляет Себя, но и дарует откровение. Это откровение Бога в Его имени было превзойдено в Новом Завете откровением Бога в Его Сыне.

Если бы Бог был тот же самый, то и именовался бы Он точно так же. Но так как на самом деле Бог совершенно не тот, Он и именуется по-другому. Иисус понимает, что мы все в одного Бога веруем, но не все одному Богу молимся. Поэтому Он и преодолевает это противоречие не заявлением о неправедности иудейского Бога, что вызвало бы отторжение, а установлением главенства Своего происхождения от Него. С этого момента все остальное уже совершенно не важно. Поэтому Иисус и устанавливает запрещение на вливание нового в старое и пришивание новых заплат на старые дыры, тем самым ставя «Ветхий Завет» вне закона. «На таковых нет закона». И апостол Павел потом делает тоже самое, проповедуя у эллинов. Путешествуя, он не «костерит» их за язычество, а использует хитрый прием, говоря: «проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано «неведомому Богу». Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам. Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет» (Деяния 17:23,24). Павел не знал, что эллины язычники, многобожники, и молятся чему попало? Знал прекрасно. Его задача была обратить грешников, потому он и сопоставил «богов», говоря - да я про вашего же бога и говорю вам. Потому не отвергли его, а слушали и обращались в веру христианскую. Именно прием апостола Павла потом возьмет на вооружение Антихрист, чтобы слить вместе все религии в одну новую Сверхрелигию, - дескать это у всех нас один и тот же Бог - чего нам ссориться. А я ссорюсь, потому как Павел веру только насаждал - и был прав, а я ее очищаю.

Неужели кто-то считает себя умнее Христа? Вы думаете Он не знал Имени Бога Отца более 3000 раз встречающееся в Писании, и НИ РАЗУ ЕГО НЕ НАЗВАЛ ВСЛУХ? Это вообще возможно? Более того, Вы думаете Он не знал Своего Собственного Имени?

«Дух Господень» - «Руах (Рух) Элохим» в гематрической сумме Нотарикона дает известнейшую цифру 300, что соответствует букве «шин». В соответствии с Шемхамфораш (один из способов Нотарикона, - в переводе «имя, превосходящее все остальные») это перевод Тетраграмматона в Пентаграмматон, то есть четырехбуквенного имени Господа «Яхве» в пятибуквенное. Если имя Бога «Яхве» (для транскрипции воспользуюсь неправильным, но общеизвестным словом «Иегова», чтобы все сразу узнали «результат»), то для получения «Сына Бога», то есть Его «эманации», нужно «Его квинтэссенцию», - то есть «Дух Господень» по гематрии вставить в середину слова, и мы получим «воплощенное Имя»:

 

יהוה       («Иегова») + ש  =   («Иешуа»)יהשוה

 

Вот так получаются все тайные кабалистические имена.

А в словарях и энциклопедиях пишут, - что «Иисус» означает «Господь есть спасение». Ну даже «любителю» теперь прекрасно видно, что это в слово «Яхве» вставлен через Нотарикон «Дух». То есть в итоге – «Дух Силы Яхве». А все от безграмотности.

«Иешуа Га Ноцри» известно любому неискушенному читателю. Иешуа, - это в нашем произношении Иисус.

Имя Господа нашего Иисуса Христа на языке, которым Он пользовался при Его земной жизни, изначально «придумано» и «выведено» еврейскими раввинами-кабалистами из Имени Бога Яхве методом Шемхамфораш путем вставления в него число-буквенного значения «Духа Господня».

И именно этим Именем Его было указано свыше назвать Марии и Иосифу. Наш Бог Отец, тоже еврейский каббалист?!

Я тут не «Америку» открыл, до меня Фабр Де Оливье и Эдуард Шюре много чего «интересно-каббалистического» «накопали» у Моисея. Кстати, они довольно сносно объяснили вообще как были «произведены» все имена Бога и многих других библейских персонажей. В частности имя праматери Евы производится практически точно так же как и «Иешуа» из «Яхве», потому-то она и «Еве», то есть формально никакая не «Жизнь», а элементарный словестный корнеслов от имени Бога, то есть та самая часть которая означает «сущее бытие» (Жизнь), а именно – «вечное бытие». Только вот отсюда вытекает очень интересная аналогия, - получается, что именно женская ипостась первична. Но это разговор бесконечный. Потому как в синодальном переводе «скромно спрятано» второе имя Евы, - «АИША» - Душа. «Отцы» решили нас не «тормошить» иудейско-египетскими эманациями СУПРУГИ БОГА, и оригинальное имя «Аиша» спрятали под фразой, - «и будет она тебе (Адаму) женой». Жена мне Душа !

 

Иисус этого не знал? Прекрасно знал. ИМЕННО ПОЭТОМУ ОН НИ РАЗУ НЕ НАЗВАЛ ОТЦА НИ ОДНИМ ВЕТХОЗАВЕТНЫМ ИМЕНЕМ. Потому как они лживы. Наши пастыри усиленно пытаются ожидовствовать Евангелие, привинчивая к пустопорожним ветхозаветным бредням новозаветные сюжеты, трактуя это как «прообразование». Да я вам все так напрообразую - любой бред.

Возьмем для примера самое «великое» возвещение Ветхого Завета, якобы о будущем приходе Иисуса: Спорили-спорили как-то несколько евреев по поводу того как им захватить Иерусалим. Среди них якобы присутствовал Господь, который им объяснял что в их спорах не сбудется и почему (а то Он не мог сразу сказать что надлежит сделать, чтобы сбылось). «Тогда сказал Исаия: слушайте же, дом Давидов! разве мало для вас затруднять людей, что вы хотите затруднять и Бога моего? Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил» (Исайя 7:14). То есть не Сам Господь, участвовавший в споре это говорит, а Исайя, которому надоела болтовня царей якобы с «богом». И что сказал Исайя? А то, что цари своей болтовней просто затрудняют людей, а знаком им для их местных «боданий» будет то, что Дева родит Эммануила. Ну и что? К теме разговора это вообще никакого отношения не имело. Речь шла о захвате Иерусалима и установлении разделения споров с Сирией. Несомненно, никакого отношения к Иисусу это место уж тем более не имеет. Сами иудеи относят «реализацию» этих слов Исайи к таким местам: (1Цар.1:20) «Через несколько времени зачала Анна и родила сына и дала ему имя: Самуил, ибо, [говорила она], от Господа [Бога Саваофа] я испросила его»; а также (Быт.16:11) «И еще сказал ей Ангел Господень: вот, ты беременна, и родишь сына, и наречешь ему имя Измаил, ибо услышал Господь страдание твое»; и более того, точно такие же ситуации они относят к аналогичным местам «божественного зачатия» Рувима, Ихавода, Дана, и так далее. Но сам Исайя далее описывает «немедленную» реализацию пророчества  «и приступил я к пророчице, и она зачала и родила сына. И сказал мне Господь: нареки ему имя: Магер-шелал-хаш-баз» (Исаия 8:3). И теперь, возвращаясь на главу ранее мы видим, что Исайя говорит еще много чего такого, что кроме как «чревовещанием» и не назвать, а интерпретировать очень легко: «…И будет в тот день: даст знак Господь мухе, которая при устье реки Египетской, и пчеле, которая в земле Ассирийской, - и прилетят и усядутся все они по долинам опустелым и по расселинам скал, и по всем колючим кустарникам, и по всем деревам. В тот день обреет Господь бритвою, нанятою по ту сторону реки, царем Ассирийским, голову и волоса на ногах, и даже отнимет бороду. И будет в тот день: кто будет содержать корову и двух овец, по изобилию молока, которое они дадут, будет есть масло; маслом и медом будут питаться все, оставшиеся в этой земле. И будет в тот день: на всяком месте, где росла тысяча виноградных лоз на тысячу сребренников, будет терновник и колючий кустарник. Со стрелами и луками будут ходить туда, ибо вся земля будет терновником и колючим кустарником. И ни на одну из гор, которые расчищались бороздниками, не пойдешь, боясь терновника и колючего кустарника: туда будут выгонять волов, и мелкий скот будет топтать их» (Исаия 7:1-25). Это пророк говорит как продолжение своего якобы провозвещения якобы об Иисусе. Но в главе 8 идет «раскрытие сюжета», - что означают мухи египетские, пчелы ассирийские, и т.д. и т.п. Например, про «пчел»: «И продолжал Господь говорить ко мне и сказал еще: за то, что этот народ пренебрегает водами Силоама, текущими тихо, и восхищается Рецином и сыном Ремалииным, наведет на него Господь воды реки бурные и большие - царя Ассирийского со всею славою его; и поднимется она во всех протоках своих и выступит из всех берегов своих; и пойдет по Иудее, наводнит ее и высоко поднимется - дойдет до шеи; и распростертие крыльев ее будет во всю широту земли Твоей, Еммануил!» (Исаия 8:5-8). И обращается Он именно к «тому самому» Магер-шелал-хаш-базу, последовательно называя его Еммануилом, не в смысле имени собственного, а в смысле значения слова «еммануил» («с нами Бог»).

А теперь давайте просто переведем еврейскую кабалистику. Еврейское «Махер-шалал-хаш-баз» переводится очень просто: «спешит грабеж, ускоряет добыча». Эти слова Исаия, по поручению Господа, должен был написать «человеческим (т.е. понятным) письмом» на большом свитке, а позднее сделать их именем своего сына (Исайя 8:1-4). И то и другое было пророческим знамением скорого нападения Тиглатпаласара III, который сокрушит мощь Дамаска и Самарии, превратив их богатства в свою добычу (733-732 г.г. до Р.Х.). И ВСЕ. На этом все спекуляции с «ПРОРОЧЕСТВОМ О ХРИСТЕ» просто засохли, сдохли и рассыпались в прах. ИИСУС тут СОВЕРШЕННО НИ ПРИ ЧЕМ.

 

А почему христианские богословы так «привязались» к этому пророчеству? Да потому, что этого самого Магер-шелал-хаш-база в дальнейшем Исайя именует не менее чем следующим образом: «Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира» (Исаия 9:6). Что якобы сразу «доказывает» божественность Иисуса… Но не тут-то было…

Почему мы всегда и везде в православной литературе видим только маленькую ссылку на «Дева приимет во череве», и никогда полных толкований по Исайе? Да потому, что по книге Исайи хорошо видно о каких событиях говорит пророк, - о нашествиях сирийцев, египтян и шумеров-персов, причем с указанием конкретных географических источников и реальных исторических событиях. И совершенно конкретно описывает военную угрозу от Ашшура, как «жезла гнева Божиего», который Он и посылает против разных стран. Мы прекрасно знаем все эти военные истории про Ашшурнасирпалов и Ашшурбанипала, про хеттско-египетские войны и про те конкретные события прошлого, о которых и говорит Исайя, про падение Ливана, Иерусалима, и т.д. и т.п. Но это все было более чем за 500 лет до Рождества Христова.

Совершенно не удивительно, что очень слабое знание истории не давало возможности древним «толкователям» соотнести пророчества Исайи (Иезекииля, Даниила) с конкретными историческими событиями, а страстное желание в споре с иудеями отыскать в Ветхом Завете хоть какое-нибудь предсказание об Иисусе, в сумме привели к канонизации «ветхозаветных бредней» в качестве «христианских пророчеств».

 

ПРИПИСНЫЕ ИСТИНЫ

 

Иудеохристиане ожидовствовали Евангелие совокуплением Нового Завета с Торой в одной книге. То, от чего всячески уберегал нас Иисус свершилось. В старое и дырявое влито новое, старое прорвалось во всех местах, а новое растеклось.

Ну и что мы получили далее? А далее мы получили еврейский рай. Вот Вам его описание по Исайе. Славословия и родословия я опускаю, дабы не загромождать текст. (Исаия 11:1-16).

«…Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого. И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его - истина. Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их. И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому. И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи. Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море. И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники, - и покой его будет слава. И будет в тот день: Господь снова прострет руку Свою, чтобы возвратить Себе остаток народа Своего, какой останется у Ассура, и в Египте, и в Патросе, и у Хуса, и у Елама, и в Сеннааре, и в Емафе, и на островах моря. И поднимет знамя язычникам, и соберет изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли. И прекратится зависть Ефрема, и враждующие против Иуды будут истреблены. Ефрем не будет завидовать Иуде, и Иуда не будет притеснять Ефрема. И полетят на плеча Филистимлян к западу, ограбят всех детей Востока; на Едома и Моава наложат руку свою, и дети Аммона будут подданными им. И иссушит Господь залив моря Египетского, и прострет руку Свою на реку в сильном ветре Своем, и разобьет ее на семь ручьев, так что в сандалиях могут переходить ее. Тогда для остатка народа Его, который останется у Ассура, будет большая дорога, как это было для Израиля, когда он выходил из земли Египетской».

Что мы тут видим «реального»? Вообще-то совершенно ничего. Это некое извращенное представление о суде-рае-мщении, то есть что-то вроде еврейского варианта «Кин-дза-дза», где есть «пацаки» и «четлане», одни «избранные», а на вторых нужно плевать. Больное воображение представляет древнему еврею рай местом, где волки пасутся с овцами и едят травку, лев жует солому, а на змею как на червяка можно наступать (она тоже травоядная). В то же самое время всех остальных ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ истребляют и порабощают. Все враждовавшие с евреями - потенциальные покойники, евреи избранные, а детей востока ОГРАБИТЬ - это «райское» мероприятие, египтян непременно поработить; «райский» такой вариант рабовладения, в отместку за «рабство» в Египте, хотя никакого рабства вовсе не было, это от исторической безграмотности; и прочая галиматья, которая характерна не только Исайе, но и Иезекиилю, и Даниилу.

Общими чертами всех этих иудейских «раев» являются следующие: Все они ЗЕМНЫЕ. И тем самым классически разоблачена сама суть иудейского рая - ЭТО РАЙ АНТИХРИСТА - это «сверхъестественно» достигнутое то самое состояние ВСЕОБЕСПЕЧЕННОСТИ к которому призывает и Антихрист. Только Антихристу нужно еще при помощи науки обеспечить всем биологическое бессмертие. И все, иудейский рай готов. То есть, - это тот самый первый, из существовавших на Руси, вариант Рая, где пасутся барашки, сидят под деревцами старички и старушки, никто ничего не делает, у все все есть, ешь-не хочу, спи-не хочу, работать не надо. Заболел - яблочко скушал с райского дерева  - все прошло… Пещерный такой вариант жидовства. Но у евреев он «был» с «довеском» в виде отмщения всем их притеснявшим… и естественно, что идти до Рая евреи должны были пешком со всех концов Земли, поэтому им непременно нужно реки осушить, чтобы в сандалиях можно было перейти, и так далее… Ну откуда пророк мог знать про автомобили, самолеты и поезда, он ведь пророк? Или не пророк, раз не знал? Там еще столько белиберды, - не перечислить.

 

Из-за нездорового желания «высосать из пальца» хоть какие-то свидетельства об Иисусе в Ветхом Завете, мы вынуждены уже два тысячелетия копаться во всех этих иудейских сказках. Но само Христианство давным-давно «приговорило» все эти иудейские басни свидетельствами о Святом Духе. Однозначно сказано во всех церковных источниках, что Святой Дух почивает на всех верных Божиих только после Его ниспослания Христом по Своему Вознесению. Да и Сам Иисус это неоднократно подчеркивал. Более того, Своим ученикам на предложение поступить как Илия, Он резко ответил, что «не знаете какого вы Духа» (значит Илия не Божиего Духа). Кроме того, Он говорил, что «Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники». Поэтому, хоть Исайя и Иезекииль сами клеймили пророков, обвиняя их во лжи, но и сами они неправедны, - если пророчества действительно написаны ими, а не являются характерной для Ветхого Завета «приписной истиной».

Иезекииль, глава 22: «Заговор пророков ее среди нее - как лев рыкающий, терзающий добычу… А пророки ее все замазывают грязью, видят пустое и предсказывают им ложное, говоря: «так говорит Господь Бог», тогда как не говорил Господь».

Исайя, глава 56:10-11: «Стражи их слепы все и невежды: все они немые псы, не могущие лаять, бредящие лежа, любящие спать. И это псы, жадные душею, не знающие сытости; и это пастыри бессмысленные: все смотрят на свою дорогу, каждый до последнего, на свою корысть».

А Святой Дух, который и несет Богооткровенное Слово, послан Богом Отцом по заслугам Христа Спасителя. Так утверждает Православие. Поэтому, откуда Он на древних пророках? Значит они могли предсказывать только ложное.

 

Давайте проследим какими приемами пользуется по сей день Христианство для «продавливания» этой «мутной» идеи о пророчестве Исайи якобы о Христе. Один характерный пример.

Возьму проповедь очень хорошо известного православного пастыря. «Когда царь Птолемей, основатель славной Александрийской библиотеки, вознамерился перевести книги Ветхого Завета с еврейского языка на греческий, тогда из Израильтян выбрали были 72 мужа мудрых, которые основательно знали еврейский и греческий языки». «Септуагинта» («перевод семидесяти») как видно у пастыря имеет не 70, а 72 переводчика (мудрых «Израильтянина» - с большой буквы), это точно такая же «заковыка» как и с апостолами, у кого их 70, а у кого и 72. Это классика иудейской кабалистики. Дело в том, что каббалисты «изобретя» «тетраграмматон» и «пентаграмматон», то есть 4-х и 5-и буквенные имена Бога (путем выбрасывания гласных), на этом не ограничились, и путем вписывания их в квадрат получили матрицу из 72 букв (это та самая жидомасонская пирамида из 72 кирпичей, что изображена на долларе США вместе с «глазом Осириса»), используя которую, они в тексте «Исхода» и «Бытия» при помощи рядов из 50-и букв записали Имя Бога в обе книги, а также понашифровали еще целую гору всякой ерунды в тексты, которые они «правили» почти 1500 лет. В результате тексты, в ущерб содержанию, были подогнаны к неким каббалистическим шифровкам. Но каббалистическое жидовство не осталось в Израиле. Православные пастыри ничегошеньки в этом не уразумели, и потащили на Русь все еврейские придумки «глухо» переведя это через греческий на славянский, при этом тоже исправив тексты на свой лад, последовательно «корректируя» его то при переводе с греческого, то в «синодальном варианте». Поэтому «перевод семидесяти» писало оказывается не 70, а 72 переводчика (тоже самое и с апостолами). Это в свою очередь является прямым «наследием» от египетского пантеона богов, - там было 42 бога, то есть 40 - «большого сонма» и 2 - «прародителя».

Но наш пастырь на этом не останавливается (и это не он придумал, ведь он читает проповедь по известнейшим «первоисточникам», а не от себя). Дальше нужно же «привязать» 72-х еврейских кабалистов фараона Птолемея к Евангелию. Того самого Птолемея, который привез тело Александра Двурогого (Македонского - такого же двурогого как и Моисея), и поместил его в главный храм Аммона. Того самого Птолемея, который соединил культы и ввел единое синкретическое божество Сераписа, то есть «семеричного быка». Как мы помним последняя царица Птолемеев - Клеопатра как «дочь бога» «назначила» потом Цезаря «наместником бога на земле», а мы объявили своих князей преемниками Рима, а Москву третьим Римом. Потому-то наш пастырь и усердствует, возводя всю эту «мутноту» к еврейской кабалистике, и измазывая в этом Евангелие. Но он не понимает (если понимает, - еще хуже), что тем самым он «прикручивает» Христа к культу бога Аммона, жрецом которого и был Моисей. Продолжим цитировать проповедь: «В числе сих 72 мудрых Израильтян был некто Симеон, муж праведный и благочестивый (Лк. 2;25). Переводя книгу пророка Исаии и остановившись на известном его пророчестве: се Дева во чреве приимет и родит сына (Ис. 7;14), он усомнился в этом и, подумав немного, взял нож и хотел было выскоблить это место как недостойное вероятия. Но вдруг пред ним явился Ангел и, удержав его за руку, сказал: «Веруй тому что написано; ты своими глазами увидишь исполнение сего непостижимого пророчества»». Забегая вперед, скажу, что по сказкам православных пастырей этот самый Симеон дожил до рождества Христова. Он на момент перевода уже был мужем мудрым, «праведным и благочестивым», то есть как минимум лет 30-40. Поэтому на момент «Рождества Христова», которое было примерно в 6 году «от Рождества Христова», этому самому Симеону было примерно 336 - 347 лет от роду «как минимум», а вообще-то в «мудрецы» раньше лет 50 не «зачисляли», так что ему было не менее 350 лет, что согласитесь многовато, о таком «долгожительстве» знали бы все на Земле, потому как средняя продолжительность жизни тогда была около 40 лет. На самом деле, «Септуагинта» относится примерно к середине 2-го века до Р.Х., и сделана она вовсе не по повелению Птолемея (отъявленного язычника и «изобретателя» нового синкретического культа), а для евреев, живших на римских территориях и уже переставших пользоваться родным языком. Зачем же нужна эта сказка, в которой Симеон прожил столько лет? А затем, чтобы это оказался именно тот самый Симеон, в чье свидетельство мы празднуем Сретение Господне. То есть тот старец, который увидев Богомладенца воскликнул: «Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему, с миром» (Лука 2;29). Во-первых, мы видим, что для «праведника» в Православии совершенно нормально, обнаружив что-то «эдакое» в священном тексте - подтереть его ножом. Это-то и не удивительно, именно так и только так поступают все жидовствующие пастыри всех времен и народов. Во-вторых, мы видим, как из Ветхого Завета выдергивается преданием именно определенная фраза (а сомнение у Симеона она совершенно не могла вызвать, потому как Мессию ждали ВСЕ евреи, они и до сих пор ждут), но та самая, которая выбрана православными жидовствующими (а другие я тоже показывал). В-третьих, для указания на «божественность» фразы тут же придумывается Ангел, останавливающий руку «праведника» (а то первоисточник был один и именно в руках Симеона, - не смешно, Симеон бы замучился бегать по всем «синагогам Израиля» и скоблить тексты), и т.д.

Забавен в данном контексте и вывод пастыря, который, намекая на Ангела остановившего «скоблителя истории», говорит: «…у нас есть Ангел, верный наставник и толкователь - Святая Церковь…». Только вот незадача, ангел то останавливал хитрого еврея-подтирателя, а наш «ангел» - Самый Главный Подтиратель всех времен и народов, притолковывающий, примазывающий, привирающий, во славу жидовствующих. Чтобы вранье было взаимоувязанным, вот и делаются такие «выверты», представляющие Симеона тем самым евреем-кабалистом, одним из 72-х, да еще и во свидетельство о «божественности» пророчества Исайи, и живущего аж 350 лет. «Повязали». Как в каждом преступном мире - круговая порука. Свояк свояка - видит издалека. Жидовствующий «православный» пастырь видит иудейского каббалиста-подтирателя, каббалист-подтиратель видит язычника фараона-благодетеля якобы распространяющего Ветхий Завет по Миру. А где тут место для Христа?! Где тут место для Евангелия?! Где тут «благая весть»? Кроме грязи ничего нет. Христос не имел никакого отношения к Моисею, который про Него НИЧЕГО не сказал, и Павел об этом громко заявил. Христос предупреждал, - не цепляться за ветхие одежды. А в Евангелии есть просто благочестивый старец, который НИКАКОГО отношения к иудейскому кабализму не имел. Для чего «запоганили» старца Симеона? А только для одного, - для «обеления» Ветхого Завета, для «праведности» кабализма. Ох, и надерут им одно место в аду.

Хорошо видно, что иудейский «рай» - это просто гротескная карикатура на классичекую еврейскую присказку, «и щёбы у нас таки и все было, а нам за это ничего не было».

 

СКИНИЯ БОГА С ЧЕЛОВЕКАМИ

 

Тотальное отрицание «ветхой буквы» тоже категорически невозможно. Точно так же как и в буддизме, иудаизм нес в себе частицы общечеловеческой мудрости, а иногда древние пророки все-таки изрекали и Богооткровенное Слово, хотя «отмыть» истинное там крайне сложно, да и нужно ли. Но тем не менее, рассмотрим:

«И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны».

На счет «голоса» очень сомневаюсь, но мысль передана верно, только вот к евреям она никакого отношения не имеет. Народ Божиий - это все Его верные. Закончился седьмой день, в который Бог почил от дел Своих. И вот, - ТВОРИТ ВСЕ НОВОЕ.

Поэтому не нужно предполагать, что будущее время, - это какая-то реинсталлированная на Земле жизнь. ВСЕ творится новым. Следует избегать «плоского» понимания жизни будущего века как некоего земного воплощения рая (как это часто воспринимали иконописцы и художники прошлого, воплощая в своих работах лужок с барашками, на котором под виноградной лозой сидит почтенный старец). Классический символизм христианства почерпнутый из иудаизма: виноградная лоза – символ Христа, барашки – «стадо малое», старец – святые Божие, и так далее. Это вовсе не «пейзаж райских кущей». Это классика египетского герметизма. Это всем известный «Пастырь мужей» Гермеса Трисмегиста, это его жезл обвитый змеей, это «Поля тростника», куда идут после храма Двух Истин и Суда Осириса.

Если бы это было так, то в чем тогда дело? Езжайте все в деревню, садитесь на полянку и ощущайте себя в раю. Что, маловато? А чего вы еще хотели?

Книга пророка Михея, глава 4:3-7: «И будет Он судить многие народы, и обличит многие племена в отдаленных странах; и перекуют они мечи свои на орала и копья свои - на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать. Но каждый будет сидеть под своею виноградною лозою и под своею смоковницею, и никто не будет устрашать их, ибо уста Господа Саваофа изрекли это. Ибо все народы ходят, каждый во имя своего бога; а мы будем ходить во имя Господа Бога нашего во веки веков. В тот день, говорит Господь, соберу хромлющее и совокуплю разогнанное и тех, на кого Я навел бедствие. И сделаю хромлющее остатком и далеко рассеянное сильным народом, и Господь будет царствовать над ними на горе Сионе отныне и до века».

Хорошо видно, что каждый еврей даже в раю непременно желает иметь СВОЮ лозу и СВОЮ смоковницу. Частная собственность иудейского рая - это уже старый анекдот. Так уж повелось со времен египтян с их «полями тростника».

Но написано же – «Творю все новое». Что тут может быть непонятного – непонятно. «И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет».

Кроме того, по тексту отрывков из разных книг Писания понятно, что это символизм, а не «событийность». Например, где это все происходит: «на всей святой горе Моей», «Господь будет царствовать над ними на горе Сионе», и так далее. То есть это вовсе не о «Рае на всей Земле». О какой горе все время идет речь в Писании? Просто сравним безумные сказки с Правдой на цитатах.

Ветхозаветные бредни:

(Иер.31:23) «Так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: впредь, когда Я возвращу плен их, будут говорить на земле Иуды и в городах его сие слово: «да благословит тебя Господь, жилище правды, гора святая!»»

(Пс.47:1-3) «Велик Господь и всехвален во граде Бога нашего, на святой горе Его. Прекрасная возвышенность, радость всей земли гора Сион; на северной стороне [ее] город великого Царя».

(Ис.52:1) «Восстань, восстань, облекись в силу твою, Сион! Облекись в одежды величия твоего, Иерусалим, город святый! ибо уже не будет более входить в тебя необрезанный и нечистый».

Хорошо заметно, что это конкретная гора, где живет еврейский бог, и это «рай только для иудеев». Но мы же не иудеи (я - точно).

Новозаветная Истина:

(Гал.4:25-26) «ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам». То есть предыдущее писано рабами для рабов и относится к человеческим придумкам имеющим КОНКРЕТНОЕ географическое расположение.

(Евр.11:10) «ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог». Новая «гора» строится вовсе не людьми, а исключительно Богом, и она НОВАЯ, а не существующая.

(Евр.12:22) «Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов». Бог живой - это Христос, и без Него «Иерусалима» просто нет. Иерусалим именно «небесный», а не земной, и его место среди «Сил Небесных», то есть он сам есть плод Силы, и суть - Сила Небесная.

(Евр.13:14) «ибо не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего». НЕТ НА ЗЕМЛЕ города даже косвенно могущего быть отождествленным с «Небесным Иерусалимом», ибо он исключительно в будущем, а все существующее - не постоянно.

(Откр.3:12) «Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое». И состоит «Небесный Иерусалим» вовсе не из кирпичей и камней. В нем колонна - это «побеждающий с Богом», а на каждом победителе так и написано «Иерусалим», то есть верные Божие - это и есть град Божиий, и более того, на каждом побеждающем с Христом - написано НОВОЕ ИМЯ БОГА - ОН И ЕСТЬ ВОСКРЕСШИЙ ХРИСТОС, ОН И ЕСТЬ НАСТОЯЩИЙ ЖИВОЙ БОГ. Здесь и сейчас. В нем Царствие Божие сегодня и всегда. НОВОЕ, КАК И ИМЯ БОГА.

 

«Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. ИБО ВОТ, ЦАРСТВИЕ БОЖИЕ ВНУТРИ ВАС ЕСТЬ» (От Луки 17:20-21).

Каждый в своей жизни проходит круг Жизни, завершая его Апокалипсисом мелкого греха, или крупной катастрофой в «локальном Армагеддоне» личной жизни, при этом претерпевая сущий ад на Земле. А по отшествии продолжает нести страдания, только уже без возможности исправить свои грехи действием. А кто-то понимает всю низость своего падения здесь и сейчас и находит в себе силы оторваться от бездны греха. Но никто не приходит к Богу сам своим разумением, - каждого приводит к этому самоосознанию Сам Бог. И если Ты принял решение, - то смело отрекаешься от греха, и не взирая на тлен и упрямое разумение пустых иллюзий следуешь к духовному воскресению во Христе. Крещение Православное - это и есть воскрешение в новую Жизнь будущего века. И в нем главное безвозвратно отречься от греха и послужить Благовестию Небесного Дара Любви Христовой, а не сверзиться в жидовство и суеверия иудеохристианства. Заповеди Христовы просты и не суть тяжки. Наоборот, бремя Креста легко, потому что нести Любовь гораздо проще, чем влачить многосуетное существование под тяжестью греха и порока. И если в Тебе самом есть Христос, то Ты и есть Царство Небесное, и вокруг тебя многие почувствуют, что есть Небо на Земле. Спасешься сам - вокруг Тебя спасутся тысячи. Хочешь Чуда? Ну так сам стань этим Чудом, ведь пусть на небольшую «искорку», но Ты - Бог. А уповающему на Бога все побеждать удобно. И не причисляй эту победу себе, - это победа Господа. Мы ничего не имеем, кроме как от Него.

И никогда не смотри на других, пытаясь подражать мнимому благочестию, или иллюзорной жизни окружающих, и не думай, что ты «последний из последних». Все оценивается по делам и результату. Но мы не знаем когда конец, и в чем результат. Поэтому проживай каждый день как Жизнь, он ведь может быть и последним. Бог Сам знает кого, как, и когда оценить. Зло иногда получает свободу, чтобы заслужить большее наказание вплоть до полного уничтожения. А добро не вознаграждается, чтобы оно достигло уровня святости справившись с гордыней и унынием и не остановившись на повседневной праведности.

«Ибо Царство Небесное подобно хозяину … Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною? возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему [то же], что и тебе; разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив от того, что я добр? Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных» (От Матфея 20:1-17).

 

Это я все о ереси жидовствующих, проявляющейся внутри "традиционного" Православия. Мне скажут, а той ереси жидовствующих за которую преподобный Иосиф Волоцкий казнил еретиков - уже давно нет. Ничего подобного ! Есть и процветает. Вот полюбуйтесь http://sela.tikvaisrael.com/

Счетчики ТИЦ и PR от Indexa.ru

  Проверка тИЦ и PR online! Черный список сайтов сетевых мошенников